БОНОВЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ МОРСКИЕ, РЕЧНЫЕ, БОЛОТНЫЕ 

БОНЫ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОСТОЯННОЙ ПЛАВУЧЕСТИ 

  Предназначены для оперативной локализации разлившихся на водной поверхности нефти и нефтепродуктов с целью предупреждения их дальнейшего распространения, подвода к нефтесобирающим устройствам и защиты береговой полосы.  Заграждение представляет собой отдельные секции, заполненные поплавками, с верхним и нижним силовыми элементами, воспринимающими продольные нагрузки. Верхний силовой элемент — стальной канат. Нижний силовой элемент — круглозвенная цепь, выполняющая роль балласта.

bon4bzm1bon2

 

 Технические характеристики
Высота бона, мм 400 600 800 110
 Диаметр поплавка, мм  150  150  270  400
 Длина секции,м  10  10  10  10
 Масса погонного метра, кг  3,9  4,1  4,5  5,5
 Прочность на разрыв бона и соединения, т  3  3  3  3
 Время стыковки секций, сек.  5  5  5  5

      На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки,  искробезопасного исполнения из специального сплава алюминия обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций. Боны работают как на стоячей воде, так и на течении со скоростью до 1,7 м/с. Вспомогательным оборудованием для установки бонов на течении являются якоря. Нормативный срок службы бонов 5 лет.

БОНОВЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ С СОРБИРУЮЩИМ КАТРИДЖЕМbb1

Боновое заграждение универсальные постоянной плавучести с сорбирующим катриджем предназначено для предотвращения растекания и сорбции нефти и нефтепродуктов на поверхности водоемов (река, озеро, канал, болото) при аварийных разливах. При разливах легких нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) возникает проблема подныривания радужной пленки под боковое заграждение. Для решения этой задачи предлагаем использовать универсальное боковое заграждение которое представляет собой комбинацию заградительного бона и сорбирующего бона. Эксплуатация заграждения должна осуществляться на водоемах со скоростью течения не более 1,5 м/с, скоростью ветра не более 10 м/с и высотой волны не более 0,5 м.      В верхней части оболочки находится карман для верхнего силового элемента и камера для поплавков. В нижней части оболочки расположен карман для нижнего силового элемента. В концевых частях оболочки установлены замки.      Верхний силовой элемент (стальной канат) и нижний силовой элемент (цепь) крепятся к замку скобами. На надводной части бона находится сетка со сменным сорбирующим картриджем. 

БОН НЕФТЕОГРАЖДАЮЩИЙ ПЛОСКИЙ

       Предназначен для ограждения от нефти и нефтепродуктов судов, бухт и подтягивания нефтяного пятна к нефтесобирающим устройствам.      Заграждение представляет собой отдельные секции, заполненные плоскими поплавками, с верхним и нижним силовыми элементами, воспринимающими продольные нагрузки. Верхний силовой элемент — стальной канат. Нижний силовой элемент — круглозвенная цепь, одновременно выполняющая роль балласта.

bon6bnlnewbnl-1024x369 OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Технические характеристики
Высота бона, мм 800 1000
Надводная  часть, м 0,27 0,53
Подводная  часть, м 0,32 0,68
Длина секции,м 15 15
Масса погонного метра, кг 4,5 5,5
Усилие на  разрыв, кн 30 30
Время стыковки секций, сек. 5 5

   На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки, искробезопасного исполнения из специального сплава алюминия обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций. Боны работают как на стоячей воде, так и на течении со скоростью до 1,7 м/с. Вспомогательным оборудованием для установки бонов на течении являются якоря. Нормативный срок службы бонов 5 лет.  Боны изготовлены из материала с ПВХ покрытием, устойчивым к воздействию нефти и нефтепродуктов, солнечной радиации и микроорганизмов.

  БОНЫ МОРСКИЕ (НАДУВНЫЕ)

       Боны морские предназначены для оперативной локализации разлившихся на водной поверхности нефти и нефтепродуктов с целью предупреждения их дальнейшего распространения, подвода к нефтесобирающим устройствам и защиты береговой полосы. Могут использоваться в стоячей воде, бухтах, гаванях, закрытых водоемах и открытом море. Боновое заграждение выполнено из армированной резины, стойкой к углеводородам, морской воде, микроорганизмам и ультрафиолету.           Боновое заграждение представляет собой отдельные секции с надувными поплавками. Секции бона оборудованы специальными клапанами. В нижней части бона расположена балластная цепь. На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки, искробезопасного исполнения обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между собой как на берегу, так и на плаву. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций. 

       Боны поставляются на катушках с собственным гидроприводом. Для накачивания бонов предусмотрен стационарный компрессор. Для подкачки бонов – переносной компрессор. Для сброса бона на воду, подъема на борт и снижения возможности повреждения бона предусмотрены направляющие ролики.
Боны могут комплектоваться ручной или стационарной моечной машиной.

       Боновые заграждения могут устанавливаться как с судна так и с причала.
Комплект для постановки бонов включает в себя катушку с боновым заграждением, гидростанцию привода катушки, автономный насосный агрегат для накачивания бонов. Гидростанция привода катушки и автономный насосный агрегат имеют собственные приводы от ДВС.
         Катушка с боновым заграждением устанавливается на судне или причале, подключается гидростанция привода катушки. Одна гидростанция обслуживает несколько катушек поочередно.
          Боновое заграждение разворачивается с катушки, накачиваются и спускаются на воду. Время накачивания одного поплавка (секция бона состоит из 5-и поплавков) 10-20 секунд. Таким образом 100 метров бонов можно развернуть за 25 минут. После спуска на воду бона с первой катушки, бон со второй катушки соединяется с первым в воде или на судне (причале) и происходит дальнейшее разворачивание и установка бонов.

 bm2bm1

Размер

Длина секции, м

Общая высота, мм

Высота надводной части, мм

Осадка, мм

Прочность бона, кг

Вес погонного метра, кг.

Допустимая высота волны, м

  800

15/30

800

350

450

4000

7,0

1,5

1000

15/30

1000

450

550

5000

7,7

1,75

1200

15/30

1200

550

650

6000

8,3

2,0

1400

15/30

1400

600

800

7000

9,6

2,25

БОН ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ НЕОПРЕНОВЫЙ МОРСКОЙ (НАДУВНОЙ)

      Бон морской неопреновый предназначен для локализации аварийного разлива нефти и нефтепродукта на водной поверхности, в основном применяется для тяжелых морских условий.        Прочный армированный материал бона достаточно легок, стоек к морской воде, микроорганизмам, гниению, солнечному излучению, маслобензостоек.
     Поставка бона осуществляется на катушках с гидроприводом.bzn_1 bzn_2

Обозначение

Технические характеристики

Надводная часть, мм.

150

250

350

470

620

885

 Диаметр поплавка, мм.

108

200

300

400

550

815

Подводная часть, мм.

300

380

450

700

960

795

Общая высота, мм.

408

630

800

1170

1580

1680

Длина поплавка, мм.

2000

2000

3000

3000

4150

4150

Расстояние между поплавками, мм.

120

120

270

270

930

930

Общая длина секции бона, м.

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Масса погонного метра бона, кг.

3,1

3,70

4,3

6,0

8,4

8,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БОНЫ БОЛОТНЫЕ

    Предназначены для оперативной локализации разлившихся на заболоченной поверхности нефти и нефтепродуктов с целью предупреждения их дальнейшего распространения. Заграждение представляет собой отдельные секции из листового алюминия соединенные гибкими проставками которые устанавливаются в вертикальном положении на заболоченную поверхность и фиксируются анкерами. На концах каждой секции заграждения установлены универсальные замки, искробезопасного исполнения из специального сплава алюминия которые обеспечивают быстрое и надежное соединение (разъединение) секций между. Конструкция замков полностью исключает возможность просачивания нефти и нефтепродуктов через места стыковки секций. Бон, по желанию Заказчика, может комплектоваться кассетой для транспортировки и хранения бона. Нормативный срок службы бона — 5 лет

. bbl_2 bbl_1 zzz

Технические характеристики

Высота бона, мм

400

Длина секции,м

9,4

Масса погонного метра, кг

3,1

Прочность на разрыв бона и соединения, т

2

Время стыковки секций, сек.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ БОНОВ 

          Якорные системы  предназначены для установки и закрепления изделий и средств для предотвращения растекания нефти и нефтепродуктов на поверхности водоемов (море, река, озеро, канал, болото) при аварийных разливах.

yyyy1

 

 

 

 

 

БОНОПОСТАНОВЩИК 

    Предназначен для выполнения оперативных задач при ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (транспортировка и уста­новка боновых заграждений, перевозка людей и технических средств, отмыв береговой полосы от загрязнения и т.д). Конструкция тримарана обеспечивает повышенную живучесть при нарушении целостности корпуса. Тримаран укомплектован навесным мотором мощ­ностью 30 л.с, мотопомпой (центробежной), гидро­пушкой (для смыва нефти с берегов). Элементы кон­струкции тримарана выполнены быстроразъемными.ddddd_new1-1024x535 zzzz-21

 

 

 

Вернуться назад